Изделия единичного и мелкосерийного производства
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Смолы и сопутствующие материалы [12]
Стекломатериалы (Фибрал) [4]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какими защитными средствами вы пользутесь, при работе с вредными веществами?
Всего ответов: 73


Rambler's Top100 META - Украина. Украинская поисковая система TOP.zp.ua
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 21.05.2024, 00:29

Начало » Статьи » Смолы и ткани » Смолы и сопутствующие материалы

СМОЛЫ В СУДОСТРОЕНИИ

Наука, занимающаяся пластиками, создала такое количество различных видов смол, что остается только диву даваться, как самим химикам еще удается в них ориентироваться. Однако применительно к стеклопластиковому судостроению, мы имеем дело всего с несколькими их типами .

Два вида смол, наиболее часто применяемые для постройки стеклопластиковых лодок - это эпоксидные и полиэфирные. Для начала мы уделим немного внимания эпоксидным смолам, в силу редкости их применения. Абсолютное большинство смол, использующихся в судостроении, составляют так называемые ненасыщеные полиэфирные, независимо от того, кто строит - профессионалы или любители. Именно поэтому данный тип заслуживает наиболее подробного рассмотрения.

Как эпоксидные, так и полиэфирные смолы относятся к разряду термореактивных смол. Это означает, что их отверждение происходит за счет химической реакции и впоследствии их нельзя вернуть назад в жидкое состояние путем теплового воздействия (как это возможно с термопластичными смолами). Термореактивные смолы представляют собой сиропообразные жидкости различной степени вязкости и обладают рядом специфических свойств, которые мы подробно рассмотрим, чтобы предоставить возможность осознанного выбора исходя из поставленной цели.

Категория: Смолы и сопутствующие материалы | Добавил: FIL (02.02.2007)
Просмотров: 1623 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]